moishe | ||
Это детали. Сама философская концепция установки, - это гипертрофированный индивидуализм, - движущая сила американской экономики: минимум затрат, максимум полезного эффекта. И неважно, каким образом, она использовалась изначально пионерами джаза: если бы не получилось в Новом Орлеане, получилось бы где-либо ещё на широких простоах Северной Америки, ибо если американец даже делает что-то бесплатно, у него всегда в голове работает счётчик возможных перспектив реализации того, над чем он работает, даже, если это не осознанно происходит, - это такая культура. Китайцам и японцам в голову бы не пришла идея такой конструкции, поскольку философия этих обществ несколько иная ... :) |
||
Семёныч | ||
Какой к хренам американец. Забитый негр! Вот кто в Нью Орлеане джаз делал. Там не барабаны. Кастрюли большие были. Одна труба на оркестр... | ||
moishe | ||
А негр, он конечно же не американец ... :) Предки-то вывезенные из Африки может ещё и помнили исходные песни родного западного побережья, но культивируясь в нескольких поколениях в новых условиях, - это была уже совершенно другая музыка и совершенно другой менталитет. Какие бы чёрно-белые конфликты не существовали в Америке, но попытайся ка изгадить американский флаг в самом загаженном и нищем квартале Гарлема на глазах у этих забитых и несчастных негров, так нам и останешься, и искать никто не будет ... :) |
||
Nordwinter | ||
Лучшие драмсисты говорите?.......ежли по вашему этот товарисч не умеет стучать,тады я просто пошел спать! |
||
Семёныч | ||
Ну ... Стучать то умеет. Это можно даже назвать спортивным стучанием, где собствено и не возможно даже понять кто стучит. Вероятно Браунинг, но вполне возможно, что и Хартсел, а может и Сандовал... Хотя у последнего "кардан" был вроде послабже. Ну спортсмены, что с них взять, а тут о музыке и ударных в частности) | ||
OMG* | ||
конечно, я в этом ничерта не понимаю.. знаю одно..меня с ума сводит Jo Hammer из Space Это сообщение отредактировал OMG* - 07-03-2010 - 14:47 |
||
малышка Мю | ||
Джон Бонэм, Led Zeppelin Круче - только яйца. |
||
bowie | ||
посмотрите на этого парня из foals. |
||
Семёныч | ||
Посмотрел. Я не голубой, не знаю есть там на что смотреть? Вот слушать это ... Невозможно. Вообще тема о лучших ударниках. Заметил такую закономерность, стоит мне не появиться некоторое время и сразу сюда лезут одиночки с репликами... | ||
bowie | ||
ну извини, Семёныч. просто я подумал, что тут вроде свобода слова и все дела. единственная причина, по которой я, вечный одиночка, вставил эту реплику заключается в следующем - в этой теме только и говорится, что о барабанщиках, играющих в каких-то близких к металл-року стилях. я не поклонник данного направления в музыке, да и вообще из старых добрых команд мне интересны лишь the beatles, the doors, t-rex и the kinks. я не такой знаток классической рок музыки, как ты(это без капли иронии, я на самом деле так думаю). просто я предложил послушать что-то из современной музыки. захотел разбавить старину чем-то свежим. ну если ни на кого это впечатления не произвело - значит я зря привёл эту ссылку. |
||
Семёныч | ||
Ну тут bowie Вы уж на меня не обижайтесь. Просто залетают постоянно с дрочилок, или с мяса примороженные с репликами "Стар форева!!!!"... раздражает это. А Вы бы объяснили, почему Вы выбрали данного исполнителя, чем Вам понравилось его звучание? Именно полная демократия, но уж больно надоели пустозвонные реплики. Вы уж извините меня. Пы сы. А Вы гляньте повнимательней. Там многие барабанщики в металле и не играли. |
||
bowie | ||
всё началось, когда я впервые послушал the beatles. было это 5 лет назад, я только поступил на первый курс университета. где-то полгода я слушал только их музыку. после этого я прослушал the doors итд. потом пришло время поиска современной,интересной для меня музыки. чем больше я слушал, тем больше понимал, что фраза "всё в современной музыке придумали Битлз, а Том Йорк подобрал крошки" чертовски верна. первое время я слушал так называемый бритпоп, но потом эта слащавость, одинаковые ходы в песнях, ну и всё прочее, за что бритпоп крутят по mtv привело меня в уныние. и я стал двигаться немного в другом направлении. более нестандартном, что ли. многие называют такую музыку indie - independent. вроде как независимая и некоммерческая музыка, в которой возможны абсолютно любые ходы. я 6 лет отучился по классу фортепьяно, поэтому какой-то интересный переход или что-то в таком духе вроде способен уловить. и где-то два года назад услышал этих парней. считается, что это math-rock - принято объяснять это тем, что они не используют стандартный четвертной ритм. в принципе, на соврменной сцене мало групп, играющих что-то, похожее на foals. именно поэтому мне они интересны. и меня игра их барабанщика приводит в восторг. |
||
Семёныч | ||
Я очень внимательно слушал "Foals"... За исключением коротких туттийных мест везде 4/4... Просто несколько завуалированно играет барабанщик, но довольно примитивно. Вот тут теме уде лет 30 и барабанщик играет очень сильно. Попробуйте послушать именно начало джаз рока. Уверен. После хороших музыкантов и музыки не потянет слушать Foals. А до Битлз придумал всё Элвис, а до него Паркер, а до него... .... .... Гвидо Дареццо. |
||
bowie | ||
я совсем непротив и такой музыки. очень занятно, спасибо. давно хотел послушать джас-рок. просто не знал, с чего начать. да я и не говорю, что foals - боги. просто мне нравится. и я думаю, что всё это вполне можно совмещать. |
||
Семёныч | ||
Очень рекомендую поюзать на доске джаз рок и прог рок. Уверен, что найдёте много интересного для себя. | ||
bowie | ||
а что насчёт этого юного дарования? |
||
Семёныч | ||
Насчёт юного дарования... Вообще это дарование из южной африки входит в движение набирающее обороты. Создание каверов на старую музыку. Вообще к музыке не очень подходит подобный стиль игры, но это больше учебный материал. Причём учебный для слушателя. Слушатель начинает понимать, что барабанщик в живом виде сильно отличается от драм машины и это хорошо. Молодцы ребята и это парнишка молодец. Двигает культурку в массы. Ну а сам... Вполне приличный удар, не плохой вкус, малость "плавает" в его годы пора бы уже играть потвёрже, но, как учебный материал... Вполне. Зайдите в Гнессинку. На пятом курсе у нас практически все такие. | ||
bowie | ||
Семёныч, а Вы преподаёте в Гнессинке? | ||
Булыга | ||
Джордж Коллиас из найла | ||
Sorques | ||
А можно расшифровать,что такое найл?...Здесь многие могут этого не знать. Вы считаете,что он лучший в дэте или вообще во всех жанрах? Чего в нем особенного? Пит Хамура хуже был? |
||
Семёныч | ||
На любителя... Полный спортивный кардан. Там действительно без этого паренька ещё бы хуже было. |
||
come on | ||
опять же впечатляют: кит мун - у него паттерны на все случаи жизни, бонзо - первооткрыватель звука, ещё запомнились продиджи (здесь необъяснимо) и марс вольта (где приджен). тоже чисто субъективно. |
||
NNNman | ||
Ginger Baker. Кстати, одним из первых ( а может и самым первым) стал использовать два басовых барабана. Cream образца 2005. "Toad" А это "Военно-воздушные силы Джинджера Бейкера" И "Бейкер Гурвиц Армия" Это сообщение отредактировал NNNman - 23-07-2011 - 20:36 |
||
NNNman | ||
Sly Dunbar. Вместе с Robbie Shakespear - одна из уважаемых ритм-секций. И с кем они только не играли... |
||
xaji001 | ||
Очень серьезным барабанщиком был Ришад "Рудик" Шафиев. Мы тебя помним! |
||
Семёныч | ||
Слушайте сами. Решайте сами.... |
||
NNNman | ||
Bill Bruford тоже не плох. Это сообщение отредактировал NNNman - 02-08-2011 - 17:29 |
||
Семёныч | ||
А чем он собственно не плох? Может объясните... | ||
NNNman | ||
Четверти я не улавливаю и где сильная/слабая доля сказать не могу - ибо не знаю где это и с чем его едят. Дело в другом: цепляет за душу или не цепляет. Он цепляет, как и многие, запощённые здесь ранее, вот как Ришад Шафиев, когда я его ещё пацаном по ЦТ в "Гюнеш" увидел. Это сообщение отредактировал NNNman - 10-08-2011 - 21:34 |
||
друид | ||
Не помню, упоминали ли в этой теме Ули Куша. Играл в Mekong Delta, Holy Moses, Gamma Ray, Helloween, Masterplan | ||
Семёныч | ||
Тут дело не в "цепляет". Ришад Шафиев не столько драмер - сколько перкуссионист. Вообще по вышеизложенным постам, я заметил, что вам очень близка тема перкашн. Может стоит открыть эту тему отдельно? | ||
xaji001 | ||
Неверно. Ришад "Рудик" Шафиев не столько был перкуссионистом - сколько ударником. Послушайте его диски и видео. Жаль, он не передал свою школу никому, не успел. Там, где когда-то была его родина, уже 20 лет не развивает музыкальную деятельность, в частности и ударную школу. Консерватории, муз. школы, училища... ушли сильные профессора. Это сообщение отредактировал xaji001 - 18-08-2011 - 13:01 |
||
NNNman | ||
Наверное, стоит открыть отдельно тему лучших перкуссионистов. |
||
Sorques | ||
Не нужно, если появится необходимость, то отредактирую название темы. |
||
NEMINE | ||
Да, уж.. смотреть, как играет Рафик Шафиев...это было потрясающее зрелище! Столько азарта, экспресии! Казалось, что тот ураган страсти, который исходит от него в момент исполнения, проникает к зрителю через экран. Я была совсем крохой, когда первый раз увидела и услышала Гюнеш... и с тех пор как только на экране телевизора мелькала эта группа, я не отрываясь следила за их выступлением. При чём желание было одно- скорее бы замолчали все инструменты и ударник начал своё действо. И если вдруг не звучало соло этого потрясающего "дядьки" с бородой и горящим взглядом, разочарованию моему не было предела. |