Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Лучшие Вокалисты и Вокалистки!

Текстовая версия форума: Музыканты



Полная версия топика:
Лучшие Вокалисты и Вокалистки! -> Музыканты


Страницы: 1[2]34567

Семёныч




В мире музыки есть много легенд, и одна из них – ансамбль Swingle Singers. Коллектив образовался 40 лет назад в Париже. Тогда Уорлд Свингл – руководитель одной из студий звукозаписи - собрал молодых вокалистов для «подзвучки» какой-то записи. Так, из рабочего момента записи родился новый стиль. Вот уже 40 лет Swingle Singers поют классику, чуть-чуть превращая ее в джаз. Swingle Singers уже не раз получали премию «Грэмми». Они дали по всему миру более 3500 концертов, записали 46 альбомов. Можно сколько угодно перечислять работы Swingle Singers, но это всегда сюрприз для слушателей, это высочайший уровень исполнения и в то же время соблюдение традиций и стиля, заложенных Уорлдом Свинглом.
Семёныч




Лауреат премии "Grammy", ансамбль New York Voices (NYV) является сегодня одной из лучших на мировой джазовой сцене вокальных групп, известной своими успехами в джазе и искусстве группового пения.
Семёныч



Можно было бы и без неё обойтись. Вокалистка она весьма относительная но... Это большой пласт в вокальном творчестве, многие сильные вокалисты на первых порах пытались подражать ей... Ну пусть будет. Заслужила)))
also
Коль скоро мы о вокалистках:
На мой взгляд не ординарная исполнительница, автор, актриса и т.д
Кейт Буш










Это сообщение отредактировал also - 10-07-2009 - 01:21
Семёныч
Про актрису сказать не могу, не разбираюсь. Неформальные отношения с Гилмором в ранней молодости помогли вытащить несколько несенок. Дальше тоже... Написание песенок, песенок, песенок... В девяностые вроде угомонилась, но наличие денег позволило снять фильм с собственной музыкой и с собой же в главной роли. Про фильм не скажу. Не знаток. Музычка... Музычка. А уж вокалисткой она не была никогда, да и быть не может. Голос нет. Нет вообще ничего вокального. Но это опять же, только моё мнение)))
also
QUOTE
Про актрису сказать не могу, не разбираюсь....Про фильм не скажу. Не знаток.

Мягко.. Деликатно.. wink.gif
QUOTE
Неформальные отношения с Гилмором в ранней молодости помогли вытащить несколько несенок. Дальше тоже...

Эт конечно не аргумент. Тем более что "ни что не ново под луной". А кроме того песни то свои.
QUOTE
Написание песенок, песенок, песенок... Музычка... Музычка

Текстуально ,по сравнению с песнями типа "Обла-Ди, Обла-да" - весьма и весьма. Хотя дело вкуса конечно и познается в сравнении...
QUOTE
А уж вокалисткой она не была никогда, да и быть не может. Голос нет. Нет вообще ничего вокального.

Монтсеррат Кабалье посильнее будет? Или Элла Фиджеральд, к примеру?
Ну а как тогда с Эдит Пиаф? У нее как известно с голосом не слишком..
Давайте определимся с понятием "вокалистка/вокалист". И "планку" "задирать" не будем. Я конечно не знаю что имел в виду автор топика, но..
Вокалистом в рок музыке, на эстраде и т.д. считается тот кто поет, тот кто подпевает с англоязычного "бэк-вокал"
От этого и оттолкнемся.
QUOTE
Но это опять же, только моё мнение)))

И мое ... angel_hypocrite.gif
Семёныч
Для начала оправдаем Эдит Пиаф. Более четырёх октав голос и хоть не имела она справки об окончании Сорбоны, но учили её очень сильные педагоги. Голос поставлен и знания по муз.дисциплинам имела. Про Монсерат и Эллу упомянать в суе даже не будем.
Далее по пунктам.

Песни подписанны именем собственным, но если вслушаться... Не кажутся они своими, но тут не пойман- не вор. Гилмор сам может дарил.

О вкусах, конечно, не спорят... Но я не поощряю развитие дурного вкуса.

Вокалист в данном контексте. Певец Исполняющий музыку при помощи вокала. МУЗЫКУ. Не эстрадные уси-гуси-муси-пуси и не панковские рыки.
Именно об этом тут и хотелось бы говорить.

Хотя это только моё мнение))) Я не настаиваю. Если уважаемый Also Вы собираетесь продолжать, я с удовольствием послушаю, но уж извините... Иногда я имею право не согласиться с Вашим мнением. Впрочем, обратный вариант только приветствую)))
also
2Семёныч
Соглашусь что не прав и не там акценты расставил - с Эдит Пиаф сгоряча конечно....хотя можно привести фамилии артистов со слабым голосом но в то же время вокалистов и пожалуй наоборот имеет место быть
далее
QUOTE
О вкусах, конечно, не спорят... Но я не поощряю развитие дурного вкуса.

Я тоже .
Но по музыкальной безграмотности своей с трудом определяю понятие - "дурной вкус"
QUOTE
Вокалист в данном контексте. Певец Исполняющий музыку при помощи вокала. МУЗЫКУ. Не эстрадные уси-гуси-муси-пуси и не панковские рыки.

МУЗЫКА - это прекрасно..... Однако отношусь к утилитарной части населения и делю на 2 категории: ТРОГАЕТ или НЕ ТРОГАЕТ. Со временем все конечно меняется.
QUOTE
Если уважаемый Also Вы собираетесь продолжать, я с удовольствием послушаю, но уж извините... Иногда я имею право не согласиться с Вашим мнением. Впрочем, обратный вариант только приветствую)))

Но ведь Вы еще не прочли мои аргументы, а уже не согласны...Я ведь еще не продолжал да и продолжать не собираюсь: в конце концов - пес с ней с Кейт. Я не Гилмор и своих песен ей дарить не собораюсь. Мне показалось свежо и оригинально...Пусть так и будет. С чужим мнением я не согласен если понимаю о чем речь - в противном случае только ЗА.

Это сообщение отредактировал also - 01-08-2009 - 14:35
Семёныч
Тут есть один такой тонкий момент. Почему и назвал вокалисты. Существуют певцы, практически, без голоса, бывают и с довольно приличным голосом, но поют они не очень музыкальные песни, обратите внимание, в этих песнях музыка существует, как приложение к словам и магнетическому дару певца. Ещё в советском союзе жили певцы, популярность которых зашкаливала все возможные пределы. Майя Кристалинская, Анна Герман... Их довольно много. Плохие ли это были певцы? Нет. Их песни нравились своей искренностью, да Бог знает, ещё чем, они просто завораживали слушателя своим талантом... Я даже не знаю, как это назвать, это не музыкальная терминология, да и не музыка, вообще. Можно ли назвать их хорошими вокалистами? Не в коей мере! Это совершенно другой вид искусства. А есть ещё и барды, и шансонье. А есть песенники, обладающие великолепным голосом - Муслим Магомаев... Но опять же, для вокального искусства он не сделал ничего. Я прошу извинить за резкозть, прошу не обижаться на меня, я всегда стремлюсь не спорить, а просто беседовать на определённые темы, а если при этом я могу открыть для Вас новое, буду только счастлив. Меня, кстати, цепляет... Да что там цепляет, просто завораживает своими исполнениями Утёсов. Есть ли в его исполнении музыка? Давайте просто проанализируем конкретную песню: "Одессит Мишка". Голоса там совсем мало, да и откуда он возьмётся? Музыка? Пять стандартных аккордов в ля миноре. Слова Богословского? Если читать их на бумаге... Довольно посредственные стишки. Вот и анализ!!! Так? А ни хренышка!!! Песня на несколько поколений притянула слушателей. Она просто завораживает совокупностью потрясающих слов, а написаны они были в самый трудный период войны. Утёсов не поёт - он вырывает собственную душу со словами гениальнейшей песни. И совершенно правильно, что в Одессе стоит памятник герою этой песни. Никите Богословскому в этом плане повезло. Героям его песен поставленны три памятника при жизни автора. Кто в мире может похвастаться такой популярностью своих стихов? Песни это огромный пласт искусства, но я бы не хотел тут касаться именно этого пласта. Слишком тонкая для меня тема. Остановимся на вокалистах... ?
also
2Семёныч
Согласен со всем сказанным. От себя добавлю такое неподдающееся анализу понятие как "исполнение с душой".
Кстати. Терпеть ненавижу корпоративные вечеринки и таланты гробящие себя там. Бабло убивает.....А души там ИМХО нет и не будет....

Между прочим кгда Утесов поет свою песню "Одесса мой солнечный город.." у меня даже мурашки по спине бегут что показатель...

Продолжим...
Вопрос - тогда о каких вокалистах мы будем говорить? О Леониде Утесове или об Валерии Ободзинском? А может о Градском или Макаревиче? О том же Брайане Ферри или Яне Андерсоне? Где порог....?
Семёныч
Можно поговорить о Градском. Я задумывал эту тему для того, чтобы показать вокалистов внесших свой вклад именно в музыкальное творчество. Градский подходит, но он силбный вокалист только для нашей страны... За рубежом таких много.
Семёныч







Вероятно самая интересная бразильская джазовая вокалистка, и, как минимум на мой взгляд, одна из самых интересных исполнительниц в своем стиле во всем мире, Elis Regina это действительно что-то особенное. Тогда как другие бразильянки как будто бы сговорились, что надо либо петь нежные баллады нежным же голосом, либо тем же нежным голосом петь песни веселые, но главное чтоб нежным, ровным таким голосом, Elis все эти “традиции” глубоко и далеко побоку; в одной и той же песне она может переходить от тихо-ровно-спокойности a-la Astrud Gilberto к рваному надрывному ритму, уже больше похожему на Janis Joplin. Одним словом, свои прозвища “Ураган” и “Перчинка” (не путать с Spice Girls) она заслужила вне всяких сомнений.
Жизнь у нее была чуть ли не хрестоматийная для тех времен: довольно ранний успех, дикий ритм по выпуску альбомов (довольно неровных, надо признать), три мужа, истерики, алкоголь, кокаин… и как следует, смерть в 36 лет (в 1982 году) от передозировки. Опять же хрестоматийно, до сих пор ходят слухи что это было самоубийство. И опять же хрестоматийно, хоть и нехорошо и цинично так говорить конечно, но умерев рано она (почти-что) смогла избежать самоповторений, да и вообще время умирать (учитывая в музыкальном отношении, подтверждаемые некоторыми прекрасными исключениями, просто ужасающие 80-ые годы) было совсем неплохое.

Добавлю еще. Элис очень особняком стоит в джазе... Собственно она там и не стоит, но пусть Вас не обманывает простенькие с вмду исполнения. Эти песни очень трудно исполнять. Собственно только у Элис они и получились, это высшая математика джаза скрывающаяяся за кажущейся простотой. Элис внесла в вокальное творчество огромный пласт бразильской волны плюс исполнение в вокале парадидлов и пара парадилов и не в ободнова а с гитарой и клавишными!!! Вклад в музыку достаточно велик, чтобы назвать её одной из лучших вокалисток 80-х
Семёныч







Пока ещё мало известная вокалистка из We Are The Fallen... Запомним. На вякий случай.)
СиAмка
Семеныч, а тебе такая вокалистка не нравиться:



По моему это не хуже выше перечисленного...Голос не слабый))) biggrin.gif
Семёныч
Увы. Дорогая СиАмка. Увы... Такого имени в вокале и в музыке вообще не существует. Есть сильный администратор Макс Фадеев, он даже песни писать может и аранжировки писал. А такие явления, как Линда, Лель (у этих даже образование музыкальное было!) Ну, и что с ними стало, когда они пустились в "самостоятельное плавание"? Да, многих можно назвать, только вряд ли кто их помнит. Звездюльки однодневки, хотя... Глюкоза соскочила, вернее легла.) Тут скорее даже Макс в пролёте. Вот он сейчас тащит "Серебро", Савичеву там много ещё всяких звездюлек, только они сами ничего из себя не представляют. Пустышки. Не нужно диких криков про победы на конкурсах и великолепных голосах. Это ремесло, как и все остальные. Даже название придумали удачное "фабрика". У кого есть способности наштампует их, как на фабрике. А голос, если хотите, я вам за пол года поставлю ещё лучше, там Макс с Савичевой и не особо старался...

Это сообщение отредактировал Семёныч - 03-08-2009 - 18:00
СиAмка
Ну хорошо, дорогой мой Семёныч...Согласна, а это:




Тоже будешь говорить, что плохо... Да не поверю никогда, что эти люди не достойные похвалы и уважения)
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 03.08.2009 - время: 17:55)
Линда,

Я ее даже подзабыл...у нее некоторые вещи ничего были, поп-психоделия...про ворону чего то пела... devil_2.gif

also
Макаревича в вокалистах обсуждать, как то странно...он сам бы наверное этому удивился бы. biggrin.gif
Семёныч
Самое смешное, что даже про ворону песенку ей написали. Не смогла она такой шедевр сочинить. О Макаревиче поговорить можно, но у нас есть же доска по нашим ансамблям. Вообще, я к нему уважительно...
Семёныч
QUOTE (СиAмка @ 04.08.2009 - время: 11:06)
Ну хорошо, дорогой мой Семёныч...Согласна, а это:

Тоже будешь говорить, что плохо... Да не поверю никогда, что эти люди не достойные похвалы и уважения)

Уважаемая СиАмка. Это уже провокация с Вашей стороны)))) Против вклада в искусство этих людей даже спорить не собираюсь. Но по поводу. "А это"... Все считают, что таким корифеям простительно всё, но сугубо моё личное мнение. Не нужно распылять силы на потребу людям совершенно ничего не понимающим в оперных голосах!!! Эти праздничные концертики на потребу трудящимся никогда не выдавали ничего интересного, как собственно и в этом случае. А сил они отнимают много. Можно было бы и поработать над серьёзными вещами. И не бейте меня тапочкой по голове. Да. Я не люблю пролетариат))))

Да... Огромная просьба. Давайте Классику, выкладывать на Классике.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 04-08-2009 - 16:44
СиAмка
QUOTE (Семёныч @ 04.08.2009 - время: 16:38)
Уважаемая СиАмка. Это уже провокация с Вашей стороны)))) Против вклада в искусство этих людей даже спорить не собираюсь. Но по поводу. "А это"... Все считают, что таким корифеям простительно всё, но сугубо моё личное мнение. Не нужно распылять силы на потребу людям совершенно ничего не понимающим в оперных голосах!!! Эти праздничные концертики на потребу трудящимся никогда не выдавали ничего интересного, как собственно и в этом случае. А сил они отнимают много. Можно было бы и поработать над серьёзными вещами. И не бейте меня тапочкой по голове. Да. Я не люблю пролетариат))))

Да... Огромная просьба. Давайте Классику, выкладывать на Классике.

Уважаемый Семеныч, не бью я вас тапочкой по голове...Не понимаю, почему такие исполнители не могут считаться лучшими вокалистами? Причем тут пролетариат? Мы же о вокалистах беседуем...

Да...и у меня просьба, не стоит подменять понятия...Про вокалистов, значит без разницы-классика или нет)
СиAмка


Семёныч
Глубокоуважаемая СиАмка. Очень прошу прочесть название темы, чтобы Вам не щёлкать мышкой лишний раз, напомню "Лучшие вокалисты в роке, джазе, джаз-роке". Давайте отделим мух от котлет.))) По поводу Киркьебо можно говорить и тут. Она не является классической вокалисткой, как и вокалисткой джазовой. Её можно назвать эстрадной певицей... Эдакая предшественница Баскова))). Если заметили, иальянские певцы и певицы очень доступны в общении и готовы помогать и дружить со многими довольно средними исполнителями... Доминго просто совершенно случайно встретился с Киркьебо, а не признать, что она очень хороша была в 94-ом... Ну я бы не рискнул. Очень симпатичная женщина. Вот и вышла на следующий день совместная песенка "Fire in your heart". Так её и услышали во всём мире... Приложение к Доминго. Справедливости ради следует сказать, что в Норвегии она продала больше миллиона пластинок, ну оно и понятно, патриоты они, а на норвежском языке музыки... не густо. Доминго же и приглашает её спеть один разок в его рождественском концерте в Вене. Спела один раз с Каррерасом, вроде там магазин открывали, или отель, сейчас не вспомню. В 2002-ом спела опять же в альбоме Доминго две песенки. Относительно интересным можно назвать альбом 94 года с церковными и народными песнями, но это уже решать поклонникам этники. Название на норвежском я не запомнил, да собственно и не интересовался. Саундтрек к "Титанику" принёс ей некоторую известность, учитывая, что исполняла она в нём не главную тему. В американской прессе приобретает довольно сомнительное прозвище "Певчая норвежская птичка"... Собственно, и все её музыкальные наработки.
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 04.08.2009 - время: 16:04)
О Макаревиче поговорить можно, но у нас есть же доска по нашим ансамблям. Вообще, я к нему уважительно...

Да я к нему тоже в общем и целом, но вокалист он нулевый...
Семёныч
А помнишь самая первая студийная запись Макаревича? Там всего песен семь было. Стерео!!! Как он заскрипел- Всёёёёёё очень простаа... У меня и сейчас мурашки бегают, а тогда, как дубиной по башке огрели. Вот действительно исполнитель единственной песни, ну... Утрирую. Было и ещё там... Но то впечатление из юности не забуду. Точно!
' Niko
Анна Герман - Один раз в год сады цветут вот это была вокалистка помню песню с детства.



Семёныч
QUOTE (' Niko @ 18.08.2009 - время: 00:57)
Анна Герман - Один раз в год сады цветут вот это была вокалистка помню песню с детства.


Замечательная певица. Только для неё есть своё место на топике советских исполнителей. Там Все певцы и все хорошие.
Семёныч



Знаменитые вокалистки н фестивале 2009 года.
Odesssa
Помню по малолетству неуважительно отозвался о Джо Дассене в присутствии музыканта. Сказал, что не взирая на его дедушку- одесского еврея, этот венгерский француз, который родился в Ню Йорке- не певец. И я был тут же поставлен на место. И мне было объяснено, что время пройдёт, а Джо Дассен останется. А ведь и правда, его песни даже не перепевают, слава Богу.
Певцов много, хороших- мало. Но мы тут говорим о мастерстве вокала, а не степени душевности.
Семёныч
Именно!!! Мы в состоянии оценить мастерство, именно и называется тема вокалисты! А как определить мастера шансона? По каким критериям объяснить колоссальную популярность таких певцов, как Марк Бернес, Леонид Утёсов... Уж как с ними не боролись. Даже Шептунами обзывали, но где все эти критики? А Утёсов- это уже навсегда! Будем говорить о мастерстве вокальной музыки, потому что определить гений певца... Нет таких критериев. Можно только охаять, например Джо Дассена. А легко. Своей музыки не писал, голос слабенький, да и лицо у него не правильное и вааще... Не правильный образ жизни ведёт, что не может совпадать с линией партии и народа. А я читал такие статейки. Правда читал! И писали их люди образованные, и что самое поганое, вроде и правильно писали. Но как был прав тот умный человек... Дассен останется. Измерителя душевности, боюсь, не изобрести никогда. По этой причине даже боюсь затрагивать величайших певцов со средними вокальными данными. А в роке таких хватало...
Семёныч
Не так давно образованное польское отделение "Universal" (ранее - "Polygram Polska") сделало, судя по всему, нешуточную ставку на пианистку и певицу Анну-Марию Йопек: ее раскручивают как международную звезду. Следует сразу признать, что абсолютно заслуженно. Прекрасное образование (Manhattan School of Music и Варшавская Академия Музыки) и не чрезмерно богатый, но умело используемый, приятный и выразительный голос, в котором чувствуется отличное знание джазовых и эстрадных (в лучшем смысле этого слова) выразительных средств - это что касается самой певицы. Плюс интересный подбор материала: альбом построен на польских фольклорных и современных песнях, искушенно - чтобы не сказать изощренно -аранжированных в "североевропейской" манере, где в равной пропорции смешан фолк-рок, фолк-джаз, влияние подхода Кассандры Уилсон (не впрямую, но влияние это вполне ощутимо). Что немаловажно, весь альбом - на польском языке! Положим, в самой Польше джазовый альбом на родно языке уже не новость, но для нас - положительный и интересный пример... Плюс великолепные ансамбли с участием самых интересных польских солистов-джазменов (суперпианист Лешек Можджер, прославленный трубач Томаш Станько, еще один отличный пианист, играющий также на аккордеоне - Анджей Ягодзиньский, сын легендарного скрипача Михала Урбаняка - флейтист Яцек и др.).




Как это не невероятно, но свой путь на всемирную сцену Анна Мария начала у нас на Витебском фестивале, куда приехала 24-х летней девушкой в 1994 году, и где получила Специальный Приз из рук Мишеля Леграна.

Анна Мария Йопек родилась в 1970 году. С самого раннего детства подавала большие надежды как пианистка в классической музыке. С 15-ти лет стала увлекаться джазом, и в 1989 году была награждена грантом на обучение в Манхеттенской Школе современной музыки, на отделении джаза, которую и окончила в 1991. Затем Анна Мария вернулась обратно в Варшаву и в 1994 году с отличием окончила Варшавскую Шопеновскую академию музыки по классу фортепиано. На выпускных экзаменах она играла Моцартовский ре-минорный концерт для фортепиано с оркестром. В том же 1994 году Анна Мария впервые выступила в Витебске и, с подачи Леграна была замечена многими джазменами.

В 1996 году Анна Мария впервые выступила на всемирно известном Международном джаз-фестивале Jazz Jamboree в Варшаве, и с тех пор ее музыкальная карьера идет все время в гору. Анна Мария выступала со многими всемирными звездами, среди которых Sting, Joe Lovano, Michael Brecker, и др. Анна-Мария имеет несколько «золотых» альбомов и один «платиновый», о котором мы и будем говорить сегодня.

Альбом этот непростой. Называется он по-польски – «Upojenie» (Восторг), записан в США в 2002 году, а вышел продажу в 2003 году (Upojenie (Rapture), Warner Music 2002, Platinum Record, Producers: Pat Metheny & Marcin Kydryński)

Все песни в альбоме "Upojenie" Анна Мария поет на родном польском языке, а вышел он впервые в Штатах, где любые не-англоязычные записи, как правило, большого успеха не имеют. В первый же день продаж в Штатах (!!!) этот CD стал «золотым», а в течение полугода – «платиновым». Такого в Америке не добивался ни один зарубежный джазовый исполнитель, выпускавший альбом на родном языке.
Единственным исключением был Антонио Карлос Жобим – отец босса-новы, но он сделал это уже будучи классиком, и в дуэте с идолом американской культуры Фрэнком Синатрой.

Конечно, будем до конца откровенны, тут все не так просто с успехом альбома «Upojenie».
Немалая причина популярности этого альбома заключается в том, что он записан в содружестве с одним из самых выдающихся гитаристов современности – Патом Метини (Pat Metheny), уникальным музыкантом, имеющим 15 наград «Грамми». Причем, Пат на альбоме «Upojenie» выступает не в качестве приглашенного гостя и свадебного генерала, а в роли партнера, исполнителя, продюсера, аранжировщика и автора большинства пьес.

Играть с Патом – не просто честь. Это то, что американцы называют life time achievement. Для любого музыканта мира возможность исполнить 8-тактовый кусочек с Патом означает серьезное достижение, а уж записать с ним целый альбом – почти невозможное дело.

Для того чтобы описать то, что случилось, достаточно привести несколько цитат самих музыкантов.

«Я не могу представить ничего более вдохновляющего, и волнующего, чем работа с Патом Метини. Он был для меня самым важным педагогом многие годы, но исполнять музыку с ним было самым захватывающим опытом в моей жизни» - говорит Анна Мария

«Всего 30 секунд исполнения Анны Марии для меня стали наиболее великолепной музыкой, которую я слышал в последние месяцы» - говорит Пат Метини

Итак, альбом «Upojenie»... Название переводить не стоит, оно нам понятно и очень близко к истине: слушать эту музыку – настоящее и неподдельное упоение. В ней все пронизано удивительной гармонией и светом. В альбоме – 14 песен, из которых 8 – пьесы самого Пата, записанные им в его собственных альбомах ранее. На альбомах Пата пьесы эти – инструментальные, а у Анны к ним написаны польские тексты и исполняются в совершенно других аранжировках. Весь альбом удивительно гармоничен. Конечно же, сказывается продюсерская рука Мастера, но и сама Анна Мария – великолепна. При всей «джазовости» музыки в альбоме, Анна Мария привнесла удивительный «славянский привкус» всем пьесам.

Вот краткое пояснение ко всем песням в альбоме:

1. Cichy zapada zmrok - Польская народная песня
2. Przypływ, odpływ, oddech czasu - Пьеса Пата Tell Her You Saw Me из альбома Secret Story
3. Tam, gdzie nie sięga wzrok - Пьеса Пата Follow Me из альбома Imaginary Day
4. Biel - Музыка и слова - Marcin Kydryński
5. Czarne słowa - Музыка и слова - Anna Maria Jopek
6. Letter from home - Пьеса Пата Letter from Home, Музыка Pat Metheny
7. Are you going with me? - Пьеса Пата Offramp, Музыка: Pat Metheny/Lyle Mays
8. Zupełnie inna ja - Пьеса Пата Always and Forever из альбома Secret Story
9. Mania mienia - Пьеса Пата So May it Secretly Begin из альбома Still Life
10. By on był tu - Пьеса Пата Farmer's Trust из алььбома Travels
11. Upojenie - Музыка - Anna Maria Jopek
12. Piosenka dla stasia - Музыка и слова - Marcin Kydryński
13. Me jedyne niebo - Пьеса Пата Another Life из альбома Speaking of Now
14. Polski drogi - Музыка - Andrzej Kurylewicz

Пожалуй, еще никто не делал такой прорыв в привнесении славянской музыки в мировой джаз. Все попытки, которые мне приходилось слышать в исполнении наших и др. восточно-европейских музыкантов были притянутые за уши славянские мелодии, положенные на американский свинг. Здесь же – все имеет свое место в «общем супе», ничто не выделяется и не существует вне гармонии и общей идеи. Почти все песни – баллады, написанные в миноре, столь типичном для славянской музыки, и совершенно нетипичном для американской. Каждая песня так близка нашему уху, что иногда кажется, будто Анна Мария поет на русском языке. А ведь музыка на этом диске в основном американская, и писалась она без всякого расчета на русскую аудиторию. В aльбоме сам Пат сыграл несколько совершенно потрясающих соло, которые, даже в его уникальном стиле, тоже вписываются в славянскую концепцию музыки Анны Марии.

Мне кажется, этот альбом еще раз доказывает, что по настоящему талантливо написанная и исполненная музыка не имеет границ и одинаково хорошо понятна любому человеку в любой точке мира.

Я мог бы говорить еще долго об Анне Марии Йопек и альбоме «Upojenie», они навечно занесены в мою персональную коллекцию, но я лучше вам самим послушать и оценить это настоящий шедевр современного джаза.

Завершить свой маленький обзор я хотел бы словами самого Пата Метини:

«Анна – уникальна, своеобразна и отлична от всех. Она – смела, скромна и открыта. Она – великолепный музыкант. Все, что Анна делает всю ее жизнь – это пытается сыграть ее лучшие ноты, найти лучший звук. В этом смысле мной двигало подобное же чувство, когда я решил работать с Анной. Ее волнует сама музыка, и она делает все для наилучшего ее исполнения»

Фельдшер Живаго,



Семёныч
Дайана Кролл родилась 16 ноября 1964 года в канадском городе Найамо. В свете будущей карьеры ей, несомненно, повезло с семьей. Ее родители были музыкантами, отец и мать играли на пианино, а бабушка была певицей. В доме постоянно звучали записи любимых исполнителей - Нэта Кинга Коула (Nat «King» Cole), Фэтса Уоллера (Fats Waller), Билла Эванса (Bill Evans), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), опера, музыка в стиле ретро. Еще четырехлетним ребенком Дайана впервые села за пианино, а вскоре уже пыталась выучить наизусть все записи Фэтса Уоллера, распевая их под собственный аккомпанемент. Параллельно с общеобразовательной школой она посещала и музыкальную. Осваивая классическое пианино, одновременно играла в школьных джазовых ансамблях. В юности увлеклась творчеством Стинга (Sting), исполнителей R&B и виртуозом пианино Ахмедом Джамалем (Ahmad Jamal). Свой первый профессиональный концерт Дайана Кролл дала в 15 лет. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению ее опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада - все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всем, кроме хоккея.

Музыкальная карьера Кролл началась с выступлений по выходным дням в местных барах, где она исполняла на пианино джазовые стандарты. Победа в джазовом фестивале, который проходил в Ванкувере в 1981 году, сделала ее обладательницей именной стипендии Музыкального колледжа в Беркли (Berklee College Of Music). Проучившись два года в Соединенных Штатах, Дайана вернулась в родной город, где продолжала выступать в клубах и профессионально заниматься музыкой.

Известные джазовые музыканты Рэй Браун (Ray Brown) и Джефф Хэмилтон (Jeff Hamilton), случайно попавшие на концерты Дайаны и очарованные ее искусством, убедили артистку переехать в Лос-Анджелес. Что она и сделала, заручившись грантом от канадской организации Arts Council. В Лос-Анджелесе по настоянию Джимми Роулса (Jimmy Rowles) и под его руководством девушка начала активно разрабатывать вокал. Хотя с самого начала своих выступлений ей, конечно, часто приходилось петь, она никогда не рассматривала свой голос как форму самовыражения всерьез, считая себя в первую очередь пианисткой. Полноценное использование вокала в ее шоу-программах сделало Дайну Кролл гораздо более популярной и востребованной артисткой, чем это было ранее.

Получив для себя все что можно было на тот момент в Лос-Анджелесе, 20-летняя Дайна Кролл возвращается в Канаду. Теперь она обосновывается в Торонто, где работает как профессиональный музыкант, пианистка и вокалистка. Так проходит шесть лет.

В 1990 году артистка снова пересекает канадско-американскую границу и приземляется в Нью-Йорке. Найти здесь работу ей пока не удается и она поселяется в Бостоне, где регулярно выступает в клубах со своим трио. В годы отсутствия в Америке она постоянно поддерживала связь с американскими коллегами, которые теперь помогают ей обустроиться на новом месте и вскоре собираются в студии, чтобы положить начало ее дискографии.

Джефф Хэмилтон и Джон Клейтон (John Clayton) помогают Кролл в первых студийных сессиях, во время которых на свет появляется ее дебютный альбом «Only Trust Your Heart», выпущенный под патронатом лейбла GPR в 1994 году. Дайана считает большой удачей тот факт, что с самого начала за звучание ее записей отвечал легендарный продюсер Томми Липума (Tommy LiPuma), сотрудничество с которым - забежим вперед - продлилось много лет. О студийных бдениях с ним Дайана всегда отзывалась с восторгом: «Я восхищалась им еще задолго до того, как познакомилась и начала работать. В студии он занимается не столько саундом, сколько музыкантами, он умеет раскрыть в каждом исполнителе то лучшее, что в нем есть».

Последовавший через два года альбом «All for You» артистка посвятила памяти кумира ее юности Нэта Коула. С этой записью Дайна Кролл была впервые представлена на Grammy. Учитывая далекое от массовой популярности музыкальное направление, которое она себе избрала, можно только позавидовать такой высокой оценке ее второй работы.

Дайана Кролл всегда охотно сотрудничала с коллегами по цеху, которым во многом была обязана качеством своих альбомов. Среди самых активных значились Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Таррентайн (Stanley Turrentine) и Кристиан МакБрайд (Christian McBride). В студийных сессиях и гастрольных турах ее как правило сопровождали гитарист Рассел Мэлоун (Russell Malone) и басист Пол Келлер (Paul Keller).

В своей второй работе Дайана Кролл предстала зрелой и оригинальной артисткой. Музыкальные критики отмечают ее блестящую технику игры, отличающуюся свободой и живостью. Уверенностью и шармом наполнены ее интерпретации чужих произведений, которые Дайана исполняет таким доверительным и теплым голосом.

Следующая студийная работа «Love Scenes» (1997 год) представила Кролл как автора оригинальных красивых баллад. Певица вышла на самостоятельную дорогу, все больше освобождаясь от влияния музыкантов прошлого, которые во многом сформировали ее музыкальные вкусы. Изюминкой лонг-плея стала вдохновенная интерпретация композиции Джорджа и Айры Гершвинов (George & Ira Gershwin) «They Can’t Take That Away from Me», украшенная виртуозной игрой бас-гитариста Кристиана МакБрайда (Christian McBride). Творческие взаимоотношения с МакБрайдом и гитаристом Расселом Мэлоуном Дайана расценивает, как подарок судьбы: «У меня с ними просто телепатическое взаимопонимание. Мы сосуществуем в студии на редкость органично», - делится артистка в одном из интервью.

Год за годом Дайана Кролл росла как вдохновенная исполнительница, как самобытный композитор и глубокий интерпретатор. Лучшим подтверждением ее творческого потенциала стал альбом «When I Look into Your Eyes», подготовленный в 1999 году. Кроме классических джазовых аранжировок, запись могла гордиться стильными вкраплениями блюза, самбы и босса новы. Высоко оцененный поклонниками джазовой музыки, диск провел более года во главе джазового чарта Billboard. В 2000 году с этим альбомом артистка стала победительницей церемонии Grammy. Среди ее горячих поклонников оказались не только именитые джазовые исполнители, но и тогдашний президент Соединенных Штатов Билл Клинтон, который отправил ей персональное поздравление с получением столь престижного трофея.

После выхода альбома «When I Look into Your Eyes» певица обнаружила себя в центре всеобщего внимания: ее фотографии украшали обложки ведущих американских изданий - «Vanity Fair», «New York Times», музыкального журнала «Jazziz». Хотя сама она иронично относится к своему звездному статусу. «Каково быть звездой?… - смеется певица. - На гастролях я занимаюсь все тем же: выходя из отеля, ищу, где мне выпить чашку чая, поселяясь в гостиницу, пытаюсь получить номер, который не провонялся насквозь сигаретным дымом… Что действительно имеет смысл во всем этом - так это возможность пригласить Джеффа Хэмилтона или Джона Клейтона, когда они мне нужны, работать с лучшими профессионалами, учиться у них».

Тот факт, что исполнитель джазового направления может оказаться настолько интересным в коммерческом отношении, удивил многих, в том числе и саму артистку. Не менее успешным оказался и ее следующий релиз - концертный CD «Live in Paris», который певица обнародовала в 2002 году. Организаторы Grammy’03 назвали Дайану Кролл победительницей в номинации «лучший джазовый вокальный альбом» именно за «Live in Paris». Американские журналисты окрестили Кролл ни много ни мало - новой Эллой Фитцджеральд.

В последние годы Дайана предпочитает не ограничиваться рамками джаза, пробуя себя в классическом поп-жанре. Ее интерпретации таких песен, как «Just the Way You Are» Билли Джоэла (Billy Joel) или «The Look оf Love» Берта Бакарача (Burt Bacharach), подтверждают, что и в этом направлении она может сделать немало интересного.

Оставаясь джазовой пианисткой, осваивающей поп-вокал, Кролл с интересом и с надеждой смотрит и в будущее. Новый студийный лонг-плей, который она сейчас готовит, артистка планирует назвать «Lucky Day». Эту свою работу она посвятит женщинам, потому что «я очень люблю женщин, все женщины прекрасны», - говорит Дайана.

Поет так, что у слышавших ее вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поет предельно чисто. И это все, что касается техники. Остальное - то, что в англоговорящих странах называется объемным словом «attitude». Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый «attitude» делает ее голос значительным в самых, незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении - он мало кому доступен.

Равно одаренная мастерством пианистки и вокальным талантом, Дайана Кролл (Diana Krall) создает удивительные композиции, которые обращаются к каждому слушателю лично и заставляют его включаться в начатую ею изящную игру. При этом певица никогда не дает прямых подсказок и помогает своим слушателям только намеками. «Тони Беннетт объяснил мне, как важен в музыке эмоциональный посыл, - говорит Дайана. - Все дело в том, как вы обращаетесь к человеку. Когда вы рассказываете какую-то историю, нельзя навязывать свое отношение. Вы задаете только настроение, а дальше каждый волен воспринимать все по-своему. Я люблю джаз, потому что это не просто какой-то определенный стиль, а один из способов интерпретации музыки и жизни вообще».





Rokeer63
А Я вот вспомнил про ещё одну вокалистку которую здесь подзабыли.Хотя у Многих из Уважаемых найдётся повод и её не принять в ряды "Лучших Вокалисток".Но Я всё ж хочу представить....Сью́зи Ква́тро (англ. Suzi Quatro; настоящее имя Сьюзан Кэй Кватроккьо, англ. Susan Kay Quatrocchio; 3 июня 1950, Детройт, Мичиган, США) — американская рок-певица, автор песен, музыкант, продюсер, актриса, радиоведущая
Биография

Сюзи родилась 3 июня 1950 года в Детройте в семье джазового музыканта Арта Кватроккьо , американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи.
В восьмилетнем возрасте она уже принимала участие в выступлениях джазового коллектива отца Art Quatro Trio.
В 14 лет Сюзи вместе с двумя своими сёстрами выступает в составе группы Suzi Soul And Pleasure Seekers, вскоре сменившей название на Cradle. В 1967 году группа выпустила несколько синглов и дала серию концертов на американских военных базах во Вьетнаме.
В 1971 году, по совету Микки Моуста (Mikkie Most), Сюзи отправилась в Англию. Под его руководством она устроилась в звукозаписывающую компанию RAK Records. Сюзи начала сотрудничать с известными хит-мейкерами Майком Чепмэном и Никки Чинном, писавших материал для многих глэм-исполнителей, в том числе Smokie, T.Rex, Mad, Sweet, Gary Glitter. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим. Песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. На волне успеха в 1974 году она совершает турне по Австралии.
В 1973 году вышел её дебютный альбом Quatro. Часть песен была написана самой Сюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки (Lennie Tuckey), частично это были кавер-версии уже известных песен, но почти все хиты принадлежали тандему Чинничеп. К тому времени Сюзи Кватро уже является признанной певицей с международным именем и репутацией «примадонны хард-рока», и альбом имел значительный коммерческий успех.
Семья

От первого брака с гитаристом Леном Таки - дочь Лаура (1982 г.р.) и Ричард-Леонард (1984 г.р.).
Родной брат Майкл Кватро также певец и музыкант.
Американская актриса Шерилин Фенн, более известная по сериалу Твин Пикс, племянница, дочь родной сестры Арлин.
Дискография
Альбомы
1973: Suzi Quatro
1974: Quatro
1975: Your Mama Won’t Like Me
1976: Aggro-Phobia
1977: Live And Kickin'
1978: If You Knew Suzi…
1979: Suzi… And Other Four Letter Words
1980: Rock Hard
1982: Main Attraction
1990: Oh Suzi Q.
1996: What Goes Around
1998: Unreleased Emotion
2005: Back To The Drive


А вот и видео от неё.

Семёныч
Кто же про Великую и прекрасную Сюзи забыл? Я думал, что не стоит тут о ней говорить по причине того, что оней стоооолько написано на другом топике. Хотя хорошо, что и тут она будет. Интереснейшая исполнительница, да и клип великолепный.
Odesssa
Забыли ещё про одну великую и прекрасную. Можно конечно вспомнить, что её карьера пошла на горА после брака с Андрюхой Уэббером, но... считаю, что удачная карьера её совершенно заслужена и соотносится с талантом и трудолюбием. Она не участвует в скандалах и редко снимает видеоклипы. Отсутствие рекламы не мешает её дискам расходиться миллионными тиражами, а все её концерты проходят при полном аншлаге.



Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные "поп"-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". И в наши дни, когда ей давно за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп. Остаётся пожелать ей всяческих успехов и творческого долголетия, ведь благодаря таким как она, любителей действительно красивой музыки не покидает надежда на то, что музыкальная безвкусица последних лет когда-нибудь прекратится.
Вкраце биография:
скрытый текст

В своём творчестве Брайтман предстаёт особой мечтательной, бескорыстной и метафизически повёрнутой. Все её альбомы, в записи которых участвовали звёзды мировой оперы, имели грандиозный успех и признаны феноменом современной культуры.
Сара Брайтан первая додумалась до того, что можно брать популярные мелодии мировой классической музыки, приделывать к ним стрёмные псевдофилософские тексты и ошарашивать публику пусть и бредовыми по сути, но весьма эффектными по форме композициями.
Поначалу переделке подверглось Адажиетто из Седьмой симфонии Бетховена. Затем наступила очередь любимого произведения Ильи Глазунова – Адажио Томазо Альбинони. Сара Брайтман спела его с таким чувством, что в США эта композиция больше года входила в первую десятку различных хит-парадов. А у нас эту песню лет девять назад перепел Николай Басков, заменив английский текст на русский, что придало ему дополнительную пикантность.

Это сообщение отредактировал Odesssa - 19-10-2009 - 13:05
Laura McGrough
С моей точки зрения- Леонид Борткевич, Владимир Мулявин, Лучано Паваротти, Хосе Карерас, Пласидо Доминго, Эми Ли, Сара Брайтман...) Ой, и еще певица, исполнявшая космическую арию в "Пятом элементе".)))

Страницы: 1[2]34567

Музыканты -> Лучшие Вокалисты и Вокалистки!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва