Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Саксофонисты.

Текстовая версия форума: Музыканты



Полная версия топика:
Саксофонисты. -> Музыканты


Страницы: [1]2

Sorques
Чарльз Паркер(Charlie Parker)29 августа 1920 — 12 марта 1955, один из создателей джазового стиля Бибоп. Возможно я не прав, но на мой взгляд один из самых выдающих джазовых саксофонистов. Считается, что он созданием бибопа отделил традиционный джаз от всех позднейших течений. Имел прозвище Птица...
Хулио Кортасар посвятил памяти Паркера одну из своих книг – повесть “Преследователь” (1959 г).

Charlie Parker - Compulsion




Charlie Parker-Birds Feathers


Sorques
Coleman Hawkins Колмен Хокинс тенор-саксофонист.В 60-е Хокинс сотрудничал Дюком Эллингтоном и с оркестром "Jazz at the Philharmonic".

Coleman Hawkins - Indian Summer


Семёныч
http://www.youtube.com/watch?v=Z-2uBeMgV4I&feature=related
Тут обширнейшая тема. Можно очень много писать о вкладе в музыку великих саксофонистов: Роллинза, Малигана, Гетца... Но пожалуй, посли Паркера, а может и перед Паркером стоит только один великий саксофонист, один из создателей ладового джаза. Джон Колтрейн.
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 26.11.2008 - время: 00:42)
http://www.youtube.com/watch?v=Z-2uBeMgV4I&feature=related
Тут обширнейшая тема. Можно очень много писать о вкладе в музыку великих саксофонистов: Роллинза, Малигана, Гетца... Но пожалуй, посли Паркера, а может и перед Паркером стоит только один великий саксофонист, один из создателей ладового джаза. Джон Колтрейн.

Джон Колтрейн сопрано сакс, я слышал его один альбом.

Семеныч, а почему именно саксофонисты оказали такое влияние на джаз, это случайно и харизма инструмента?
Семёныч
Уж извините за поправку уважаемый Sorques))) Трэйн был великим тенором, ну а сопрано... Аппликатурка на саксофонах одинаковая, как и на кларнете, но вот скажем Джерри Малиган непревзойдённый король бариттона, а Трейн поигрывал на сопрано, и всё же он тенор... Трейн прозвище Колтрейна, как Бёрд прозвище Паркера. Саксофонисты играли в джазе очень большую роль, но не решающую. Два гиганта подвинувшие Боп и Кул, собственно и всё, я не имею ввиду. что остальные играли плохо, но именно теоретические разработки... Подалуй только двое. Если брать Боп и Кул( как разновидность ладового джаза)... В Бопе пожалуй значительней выглядит фигура Питерсона, не менее значительнее Гилеспи, да ещё можно назвать многих, тот же Санни Роллинз, Барни Кессел, Рэй Браун. Ну а в ладовом джазе вне всякого сомнения стояли во главе клавишники. Рассел, Джаррет... Очень трудно сказать, кто первый заиграл Кул... Мы всё про рон-н-ролл поиски вели, Боп, или кул искать не надо, там все разом заиграли. Саксофон просто вышел из под авторитета кларнета и показал тембральные окраски, хотя технически на кларнете играть значительно сложнее, но сакс хорошо слушается в этих стилях. он более органичен, но считать его более харизматичным? А труба Дэвиса, а тромбон Брукмаера, а клавиши Питерсона, а струны Барела, или смычок Грапелли? Нет. Я не отрицаю огромный вклад саксофонистов в джаз, но он не больше, чем у других инструменталистов. Тут сказываеться. что даже боп, музыка для подготовленного слушателя, а уж Кул... Это слушают исключительно... Ну просто так его не слушают.
Sorques
Семёныч спасибо за замечательный предыдущий пост, я пару дней копался в интернете и послушал, некоторых из упомянутых имен. :hands

У меня теперь такой вопрос, а чего с белыми саксофонистам, они слабее? Большого количества громких имен, вроде как и нет.

Это сообщение отредактировал Sorques - 09-12-2012 - 05:06
Семёныч
Вот Вы и попались! Уважаемый Sorques)))) Были упомянуты среди саксофонистов имена Джерри Малигана и Стена Гетца? Были!!! Баритон Малигана- это уже неотъемлемая часть холодного джаза, сколько подражателей, даже наш Козлов не скрывал , что первое время слизывал партии Малигана, про Гетца промолчу, уж тут всем известна моя страсть к Босса-Нове... Это только из упомянутых! Ну из не упомянутых. Ну.... на первый вздрог. Хендерсон. Наш, ну тогда ещё наш, Чекасин сделавший великий прорыв в авангардный лад. Великий Дэзмонд! Первый человек игравший на саксофоне мягче чем на кларнете, основатель именно мягкой школы и один из первых белых начавших играть цветным составом и доказавший не состоятельность идей чёрно-белых музыкантов. Может остановимся пока? Саксофон инструмент вне цвета, как и остальные(гитара исключение подтверждающее правило).
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 29.11.2008 - время: 18:31)
Вот Вы и попались! Уважаемый Sorques)))) Были упомянуты среди саксофонистов имена Джерри Малигана и Стена Гетца? Были!!! Баритон Малигана- это уже неотъемлемая часть холодного джаза, сколько подражателей, даже наш  Козлов не скрывал , что первое время слизывал партии Малигана, про Гетца промолчу, уж тут всем известна моя страсть к Босса-Нове... Это только из упомянутых! Ну из не упомянутых. Ну.... на первый вздрог. Хендерсон. Наш, ну тогда ещё наш, Чекасин сделавший великий прорыв в авангардный лад. Великий Дэзмонд! Первый человек игравший на саксофоне мягче чем на кларнете, основатель именно мягкой школы и один из первых белых начавших играть цветным составом и доказавший не состоятельность идей чёрно-белых музыкантов. Может остановимся пока? Саксофон инструмент вне цвета, как и остальные(гитара исключение подтверждающее правило).

Я не правильно выразился. biggrin.gif
Количественно черных больше. Джерри Малиган, Стен Гетц,Адриан Роллини, Джимми Дорси, Бад Фримен,Флетчер Хендерсон и еще несколько имен, но в основном черные саксофонисты. Причем в начале века они встречались реже(возможно цена саксофона имела значение). В 40-60 годах возможно я ошибаюсь, идет доминирование "черного сакса".

У меня сложилось такое мнение. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал sorques - 29-11-2008 - 20:14
Семёныч
Тут не трудно объяснить. В начале века в духовых царствовал кларнет, да и оркестры очень строго делились. Особенно в чёрных оркестрах был нетерпимый геноцид. Джелли Ролл Мортон считался Французом и не мог попасть в хороший состав, откуда там французы? Он же совершенно был чёрный... Ну да им виднее. Саксофоны были в Биг Бэндах, там они и создавали главный фон для остальных инструментов и хотя уже были такие мощные саксофонисты, как Ходжес, или Хокинз, но это были оркестры темнокожие, среди белых безраздельно влавствовал кларнет Бени Гудмана, а раньше Виджи Манона, да и у Глена Миллера саксофонам уделялось меньше внимания. Ну а с появлением кула, да собственно в бопе число саксофонистов было примерно одинаковым. Тогда же джаз был основным слушаемым стилем и оркестров и комбо было просто невероятное количество. Можно просто посмтреть выступления Синатры, Фреда Астора, там весьма знаменитые оркестры того времени, только сейчас уже их не помнят, там было много приличных белых исполнителей. Я давно уже занимался данным вопросом, уверяю Вас. Примерно одинаковое число, просто в середине 60-х было больше комбо составов темнокожих, создалось впечатление, что их больше. Настоящих новаторов и мощных исполнителей хватало и среди белых.
Как создателей новых стилей, ну одних из создателей можно назвать пожалуй пять саксофонистов и трое из них белые. Остальные были очень талантливые исполнители, и не очень, просто попали в струю. Главные музыкальные революционеры америки Гершвин, Берлин,(Наши соотечественники)))) и Манчини конечно. Вот и посмотрите их составы. Все саксофонисты белые. Трудно было достать сакс, а ещё труднее собрать состав, да ещё и выступать. Вспомните, с каким трудом Бэйси собрал семь человек, да и выступать по радио... Ну это просто смех один, их слышали только на полицейских волнах. Тут вероятно белым составам было легче, но в белых составах было слишком сильно влияние других сильных музыкантов. Джанго Рейнхарда, Бени Гудмана.... Там много их. Паркер был первым саксофонистом играющим импровизации на таком уровне, что многие из них становились "Вечнозелёными темами" Взять хоть майнстрим... Орнитология, Анропология, Мач то Моозе, Олео... Сотня тем из Рилл Бук Паркеровская, а то и больше, надо посчитать. На тубах больше темнокожих саксофонистов записанно, но я знаю наверное. Примерно поровну.
P/S Ещё не будем забывать, что самые популярные исполнители того времени (На духовых) Миллер и Армстронг, а до Армстронга Кинг. Просто покрывали всех саксофонистов, как бык овцу.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 30-11-2008 - 00:01
Sorques
Семёныч А чего в рок музыке, на саксофоне играет,так мало высокого уровня музыкантов? Флейтистов больше... Сложно развернуться?
Семёныч
Тут несколько причин. Первая, что звук гитары с примочкой сильно напоминает саксофон, ну во всяком случае может напоминать, а техника игры на гитаре значительно выйгрышнее чем на саксе. Ну и на мой взгляд основная причина. Гитара универсальный инструмент. Она звучит одинакого во всех тональностях, плюс аппликатура в любой тональности практически неизменна. На саксе, особенно на трубе самые распространённые тональности Ми, Ля мажор Полностью закрыты. В этих тональностях просто пальцы поломают, а почему рокеры любят эти тональности... Там для клавишников удобно, да и вокалисты уже в этих тональностях себя комфортней чувствуют. Флейтистам на Бёмовской флейте легче. Там можно опустить на пол тона и звучать будет... хуже конечно, но вполне слушать можно, а сакс такое не простит. Саксофонисты уровнем повыше в рок не лезут, уж очень трудно там развернуться. Ну если вы представите себе пианино и вот надо играть практически только по чёрненьким клавишам, хотя пианистам это не трудно, но для примера сгодиться. Там очень трудные позиции получаються, а на тромбоне ми бемоль вообще взять нельзя. Соскочит со штехов. В джаз роке гитара инструмент равноправный, но и тональности там более удобные для духовиков.
Devillupus
А как вам саксофонист Сергей Летов?Ведь он известен в авангардной тусовке.Участвовал в ДК,в ГО и помогает другим музыкантам.
Семёныч
А Вы слышали, что он играет? Там сплошной диссонанс. Обычная нелезущая линия выгодная для него вставляеться в любую композицию, вот и пошла молва об авангарде. Начтоящий авангард на саксе мог играть только Чекасин. Там действительно были находки.
Семёныч
Единственная интересная работа у Летова была с Аликом Шильклопером(валторна) Но очень странно, ни в одном справочнике про этот дуэт не говорят, не пишут рецензий, а это единственное, что заслуживало внимание.
Семёныч



Забыли про гиганта Джо Ловану. К сожалению не могу найти его самый лучший на мой взгляд дуэт со Скофилдом.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 18-12-2008 - 01:38
Семёныч



Один из отцов кула. Джерри Малиган. Обратите внимание на мягкость звучания его баритона, тут он явно подражает Полу Дезмонду.
Семёныч



А вот и сам объект подражания. Пол Дезмонд в заменитых "Пять четвертей" Дэйва Брубека.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 09-01-2009 - 23:14
Семёныч




Очень знаменитый тенор. (Кстати белый)
Семёныч



Потрясающая композиция. Квартет Гомеза.
also
А как вам женьщина - на саксе. К примеру Канди Дулфер?



Семёныч
Посмотрите на Джаз-Роке. Там эта тема уже вся высосана... Там и про Дюльферу уже всё есть)))
Sorques
Чарльза Лойда забыли.biggrin.gif


Семёныч



Неподражаемый Санни Ститт
Семёныч



Санни Роллинз. Величайший тенор.
Семёныч



Исполнитель, без которого трудно представить оркестр Элингтона.
Джон Ходжес.
Семёныч



Без Хендерсона список саксофонистов ... Знаменитейший тенор. Великолепный звук.
Семёныч



Один из сильнейших саксофонистов со своим квартетом. Белый тоже)))
wait33
Амстронг!!! Два в одном!
Семёныч
QUOTE (wait33 @ 13.06.2009 - время: 21:13)
Амстронг!!! Два в одном!

Уважаемый wait33. Вы так часто появляетеь на музыке с репликами... Ну очень я вас прошу, если хотите рассказать о любимых исполнителях, тут все с огромной радостью выслушают Ваше мнение, все трое))) Ну не спорт бар же тут. Заходите туда и каждый день пишите, что спартак чемпион. Извините за резкозть. Я очень нелюблю обижать... Уверен. Вы не восприняли мои пожелания за грубость. Да и собственно я тут никто, и прав у меня ноль. Извините.
Семёныч







Дэвид Сэнборн (David Sanborn, род. 30.07.1945) - американский саксофонист. Работает во многих музыкальных жанрах, но в целом, его записи - это смесь джаза с популярной инструментальной музыкой и rnb.

Дебютный альбом Дэвида выпущен в 1975 году.

Сэнборн - один из самых коммерчески успешных американских саксофонистов. Обладатель множества музыкальных наград, включая несколько премий Грэмми.

С 3 лет болен полиомиелитом, и именно это подтолкнуло его начать играть. Саксофон же был выбран, потому что Дэвиду всегда нравилось слушать Чарли Паркера.

Игра на саксофоне давно перестала быть для него жизненно важным средством терапии, превратившись в жизненно важное средство выражения чувств и смысл всей жизни.
Семёныч



Ли Кониц. Родился 13 октября 1927 г. в Чикаго, альт-саксофонист, стиль «кул». Учился в колледже Рузвельта, играть начал с местными составами, в том числе с бэндом Клода Торнхилла (1947-48), потом вошел в контакт с группой Майлса Дэвиса в клубе «Ройял Руст» и записывался с ним в 1948-50 г.г. В это же время Кониц близко познакомился с Лэнни Тристано, испытав на себе влияние его музыкальных идей. В августе 1952 г. он пришел к Стэну Кентону и оставался с его бэндом больше года, затем руководил собственными малыми составами в Бостоне и Нью-Йорке, выступал в Германии с серией концертов.
В 60-х Кониц испытывал трудности с работой, стал педагогом, но вскоре вернулся к активной деятельности в своем «кул-стиле» на более экспериментальной основе, играл с тенористом Уорном Маршем, позже собрал свой состав и продолжал записываться в 80-х на разных фирмах.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-08-2009 - 18:37
Шихман
Davey Payne из Ian Dury and the Blockheads. Не особо известный, но красавец!
Очень рекомендую посмотреть на youtube, получите удовльствие. Особенно хорош в Hit me with your rythm stick, Reasons to be cheerful, Plaistow patricia.
Семёныч
По поводу красоты пусть тётки решают, а на тенОре это просто позор какой то.


Шихман
Да, зто не штамп.
Шихман
Клип левый, концертный. Лучше другой посмотреть, с телевидения.

Страницы: [1]2

Музыканты -> Саксофонисты.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва