Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Клавишники и их музыка.

Текстовая версия форума: Музыканты



Полная версия топика:
Клавишники и их музыка. -> Музыканты


Страницы: 12[3]45

Sorques
СиAмка Семеныч в одинаковой мере и прав и нет. biggrin.gif


Robert Wyatt скорее мультиинструменталист, как и многие клавишники в рок музыке или джазроке, замечательный мелодист, но не виртуоз исполнитель...такие в основном в классике или в джазе.
СиAмка
QUOTE (Sorques @ 12.05.2009 - время: 00:41)
СиAмка Семеныч в одинаковой мере и прав и нет. biggrin.gif


Robert Wyatt скорее мультиинструменталист, как и многие клавишники в рок музыке или джазроке, замечательный мелодист, но не виртуоз исполнитель...такие в основном в классике или в джазе.

Не могу спорить, для меня лично Robert Wyatt-клавишист...талантлив, но опять же повторюсь, каждый имеет право выбора...невозможно доказать свою точку зрения, потому, как музыкальное исполнение кем-либо влияет на всех по разному...
Sorques
QUOTE (СиAмка @ 12.05.2009 - время: 12:16)

Не могу спорить, для меня лично Robert Wyatt-клавишист...талантлив, но опять же повторюсь, каждый имеет право выбора...невозможно доказать свою точку зрения, потому, как музыкальное исполнение кем-либо влияет на всех по разному...

На он не только клавишник, но и вокалист. барабанщик...согласен.что воспринимать можно по разному, мне он тоже нравится...хотя и член компартии Великобритании.devil_2.gif

инфа из сети...

/В 1971 году из-за творческих разногласий в коллективе Роберт Вайатт (Robert Wyatt) оставил SOFT MACHINE - группу, за четыре года работы в которой он приобрел репутацию одного из сильнейших рок-барабанщиков и самобытного вокалиста. Пиком в творчестве группы стал ее третий альбом, где композиторские и исполнительские способности Вайатта раскрылись в наибольшей мере. Этот альбом был бы великолепен, если бы не плохонькое качество записи пластинки. В нем уже очень сильно заметна джазовая составляющая, а мастерство музыкантов уже не оставляет никаких сомнений. Вокал Вайатта, слишком хилый для соул, который тот пытается выдать, с непривычки может показаться маргинальным и даже нелепым, но это только с непривычки. Многим же, его голос представляется "чарующим, неземным, заоблачным…" и еще куча подобных эпитетов. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет… Но почти все отмечают ту удивительную аккуратность и интеллигентность, с какой он работает за своей ударной установкой. Он как будто не бьет, а любовно гладит, вдохновенно ласкает свои барабаны, и те с благодарностью выдают ему в ответ такой же нежный, но в то же время очень отчетливый и яркий звук. Сложные и безукоризненно сыгранные партии ударных и самобытный вокал Вайатта заметно оживляли музыку группы. К сожалению, четвертый диск SOFT MACHINE был уже полностью инструментальным, и голос Вайатта там не звучит. Очень скоро там перестали звучать и его барабаны. Не сработавшись с Рэтлиждем, Вайатт ушел, а группа, преследуемая постоянными сменами состава, постепенно эволюционировала в сторону чисто инструментального джазрока. Увы, это была пусть исключительно виртуозная, но все же довольно обычная музыка. Был безвозвратно потерян оригинальный психоделический шарм SOFT MACHINE, и от группы осталось одно название. Ее альбомы восьмидесятых годов далеко не все достаточно хороши, но, надо отдать ей должное, группа постоянно экспериментировала, пытаясь вырваться из тисков перманентного кризиса, не опускаясь до второразрядной попсы.

Группа Вайатта MATCHING MOLE стала как бы продолжением прежних SOFT MACHINE, что и заявлено в названии (созвучное названию группы "machine molle" по-французски означает то же, что "soft machine" по-английски). В 1972 году вышел дебютный одноименный альбом. Состав группы выглядел так: Роберт Вайатт (Ex- SOFT MACHINE) - фортепиано, ударные, меллотрон, вокал. Фил Миллер (Phil Miller) - гитара, клавишные. Билл МакКормик (Bill MacCormick) - бас. Дэйв Синклер (Dave Sinclair) [Ex-CARAVAN] - клавишные. Скорее всего, на тот момент группа представляла собой то, во что превратилась бы SOFT MACHINE, если бы бразды правления там полностью перешли бы к Вайатту. Материал почти полностью принадлежит его перу. Здесь уже его мысль отправлялась в свой "творческий полет", не оглядываясь на мнение коллег по группе, от чего музыка только выигрывала. Его голос стал еще более "отвязанным", а ударные еще более витиеватыми и интеллигентными. "Фирменное" кентерберийское сочетание джаза и арт-рока, психоделический подтекст, специфическое мягкое и вкрадчивое звучание делают этот альбом самым что ни на есть типичным представителем кентерберийской школы. Одной из его основных отличительных черт является то, что музыка, при всей ее сложности и многогранности, остается очень изящной и красивой, а меланхолия и опустошенность вполне гармонично уживается с "тонким английским юмором".

Через некоторое время Синклера сменил МакРае (David MacRae) и через год вышел еще один альбом "Little Red Record". В качестве "гостя" его записи поучаствовал Брайан Ино (Brian Eno), а продюсировал его Роберт Фрипп (Robert Fripp) из KING CRIMSON. Авторские обязанности были распределены примерно поровну, и альбом получился несколько более разнообразным. Группа много гастролировала, выступая по клубам для небольшого числа преданных поклонников, но коммерческого успеха не имела.

Вскоре Вайатт, тяготевший к сольному творчеству, распускает группу и начинает выступать под собственным именем. Дэвид МакРае впоследствии будет работать в группе Фила Манзанеры (Phil Manzanera), а Фил Миллер еще покажет себя в таких замечательных коллективах как HATFIELD AND THE NORTH и NATIONAL HEALTH, но наибольшего внимания заслуживает все-таки дальнейшая карьера Вайатта. /

MATCHING MOLE



Студийные вещи несколько другие...



Весьма бесцветная вещь...
Jimi Hendrix & Robert Wyatt


Семёныч



Вот настоящий виртуоз... Хоть он и дурака валяет, но сразу слышно даже не особо подготовленному слушателю.
СиAмка
Честно признаться я Rachmaninov-Volodos первый раз прослушала, интересный музакант, спасибо... но почему-то его исполнение польки во мне вызавает смех, незнаю. Очень так своеобразно, но вообщем впечатления положительные...
СиAмка
Sorques, я честно все прочитала и прослушала...последнее конечно звучит тускло))) Хочу сказать, что больше всех я люблю Рика Вейкмана...Мне легко его слушать...
Семёныч



Боллани не особо котируется, как пианист... Вообще не котируется))) Уважаемая СиАмка, (не вздумайте обижаться) посмотрите на правую руку. Если кисть не держать ровно и кругло, то будет сильно болеть кистевая связка, если уже не болит... Моё мнение может и не быть встреченно особым восторгом, но... Нужно слушать и те вещи. которые слушаются тяжело. Причём чаще слушать именно трудные и тяжёлые для восприятия вещи, а если их ещё и сыграть, ну пусть на очень слабом уровне. то очень многое измениться в голове. Клавиши такой сволочной инструмент, что очень часто их начинаешь понимать не ушами, а именно пальцами. Как всегда повторяю. Моё мнение не абсолют!!!
Sorques
QUOTE (СиAмка @ 13.05.2009 - время: 13:24)
Sorques, я честно все прочитала и прослушала...последнее конечно звучит тускло))) Хочу сказать, что больше всех я люблю Рика Вейкмана...Мне легко его слушать...

У него 90% полной ерунды в 80-90-2000-х...шедевры остались в 70-х лучший альбом Criminal Records(77) лучшая вешь Judias iscariot....

Не полностью, так как вещь на целую сторону винила была..минут на 18-20 ть....




Sorques
Семеныч, по каким критериям нужно оценивать клавишников(да и любых музыкантов в джазе,роке)? По виртуозности исполнения или по интересным мелодиям, которые зачастую очень далеки от качественного исполнения...В роке вообще нет виртуозов, ну или их очень мало...

Это вопрос на уровне рассуждения.... biggrin.gif
Семёныч
Ну по поводу Вэйкмана... Король Артур у него довольно силён. На мой слух, конечно на диске, концертные исполнения слушать невозможно. Ну а в остальном, пожалуй, согласен.
В чём секрет простых мелодий? Тут если Богом дано человеку... А техника исполнения помогает, а в джазе, джаз-роке и классике без неё уже просто играть сегодня не прилично. Ну чего интересного с теоритической точки зрения в Битловской "Мишель"? А вот хватает за душу... Чем? Никто не ответит. Просто нужно родиться с этим, а учёба только может помочь таланту раскрыться. Сколько народу заканчивают престижнейшие учебные заведения... Но много ли среди них действительно сильных музыкантов? Нет. Крепкие ремесленники. Отвечаю Брат на твой вопрос. НЕЗНАЮ!!! Просто слушаем и думаем. Вот и весь критерий.
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 13.05.2009 - время: 17:42)
Ну по поводу Вэйкмана... Король Артур у него довольно силён. На мой слух, конечно на диске, концертные исполнения слушать невозможно. Ну а в остальном, пожалуй, согласен.

В чём секрет простых мелодий? Тут если Богом дано человеку... А техника исполнения помогает, а в джазе, джаз-роке и классике без неё уже просто играть сегодня не прилично. Ну чего интересного с теоритической точки зрения в Битловской "Мишель"? А вот хватает за душу... Чем? Никто не ответит. Просто нужно родиться с этим, а учёба только может помочь таланту раскрыться. Сколько народу заканчивают престижнейшие учебные заведения... Но много ли среди них действительно сильных музыкантов? Нет. Крепкие ремесленники. Отвечаю Брат на твой вопрос. НЕЗНАЮ!!! Просто слушаем и думаем. Вот и весь критерий.

Артур неплох для того времени и когда то был одним из моих любимых альбомов в арт-роке, но сейчас он слушается с большим скептицизмом... (брюзжу biggrin.gif)

Мы с тобой уже не раз говорили о том, что зачастую бывает человек в ноты не попадает, а вещь цепляет...и напротив, технически все на высшем уровне, а слушать скучно, в музыке драйва нет...а он по моему самое важное в роке/джазе/блюзе...Ты прав драйв, если он есть это искра Божья, а техника приходит с опытом...хотя бывает и что с приходом опыта исчезает драйв у группы/музыканта...

Я наверное где то,что то упускаю и от этого противоречия... biggrin.gif
Семёныч
Ничего ты не упустил. Это просто уже бессмысленно обсуждать, а уж объяснять с теоритической точки зрения просто глупость. Простейшие примеры. Я вон выкладывал самого техничного гитариста в мире, внимательно слушал его диски... Это спортсмен и в музыке у него совсем тухло. Может быть и наооборот, вон повыше Володось!!! Один из техничейших пианистов мира, но и играет потрясно, пожалуй лучше него и нету сейчас. Меркюри, Элтон Джон... Объединяет их только, что они очень талатливы, может гениальны. Всё!!! В остальном это совершенно разные люди. Как оценить талант? В граммах?)))) Слушатели делятся на знатоков, женщин и просто слушателей. Знатоки любят хаять самых гениальных, это закон. Женщины... Ну тут нам не понять, главное не спорить с ними. А нам, просто слушателям, нужно хоть чуточку напрягать мозги... И всё. Не биться в истерическом восторге на концертах Ласковых Маев, Иванушек- Алёнушек и прочих Биланов. Просто напрягать мозги и не слушать, ... Я бы сказал прослушывать. Многократно пропуская через мозги и анализируя услышанное, хотя некоторые вещи хороши с первого раза и не нужно думать совсем. Сонни Бой Вильямсон, Элвис... Не нужно там думать. Просто хорошая музыка и всё... Вот почему она хорошая? Теоретики исписали тонны бумаги, да я сам уже тут задолбал)))) Нет на это ответа. Уверяю тебя Брат... и не будет!!!
СиAмка
Семёныч, ну ты что-то переборщил...пусть будут и иванушки и маи ласковые. Кому-то хорошо, причем тут клавишники. Некоторые вообще не могут слушать выше перечисленные вещи, им кажеться, что это полнейшая ерунда и я с ними неспорю, невоспринимают этого...Я например, гитаристов не воспринимаю, хотя по сложности исполнения это такой же инструмент, как и фортепиано. Мне кажеться даже иногда, что гитара сложнее намного, чем я думаю...(играть умею на гитаре, но не люблю)...А мне вот нравиться "Барселона" с Меркюри, но думаю это отдельная тема...
Семёныч
Да пусть они все будут... Доказывать фанаткам Билана, что ... Но просто несколько коробит от полнеёшей безвкусицы насаждаемой с невероятным упорством. Зачем у нас толкают самых бесталанных и убогих? Более того, даже уже откровенно страшненьких))) Надоело. Ну сколько можно. Даже в америке такого ужаса нет. Но мы опять добились, как после революции все самые сильные исполнители и композиторы были из России, так потихонечку смотрю и сейчас за бугром наши оседают.
СиAмка
Ты думаешь меня не коробит, это насилие какое-то...Прости за идиотское высказывание, но такое ощущение, что как овцы идут и слушают всякий бред, а так незадумываясь... не важно стало никому, кто как играет, даже слова какие-то дикие стали (смысла нет), вообще ...Грустно мне об этом говорить))) Я уже молчу о глубоком сознании музыки, о настоящих музыкантах...

Это сообщение отредактировал СиAмка - 15-05-2009 - 21:31
Семёныч



Вячеслав Шевелевич Гане́лин (17 декабря 1944, Москва) — советский и изральский композитор, джазовый музыкант.

С родителями переехал из Москвы в Вильнюс в 1951. С конца 1960-х вместе с в Вильнюс из Архангельска в 1967 Владимиром Тарасовым (ударные инструменты) и фотографом Григорием Таласом (контрабас) играл джаз в вильнюсском кафе «Неринга». Окончил Вильнюсскую государственную консерваторию. В 1968—1984 заведующий музыкальной частью Русского драматического театра в Вильнюсе. С 1970 Ганелин и Тарасов формально числились участниками художественной самодеятельности Дома культуры строителей. Выступали дуэтом на фестивале «Янтарная труба» в Каунасе, на джазовых фестивалях в Горьком (1970), Донецке (1971). В Свердловске, где Ганелин и Тарасов выступали с концертом, познакомились с саксофонистом Владимиром Чекасиным. С переездом Чекасина в Вильнюс (1971), где он начал работать в духовом оркестре «Тримитас» (Trimitas; «Труба»), образовалось известное джазовое трио Ганелин — Тарасов — Чекасин. Трио ГТЧ выступало на фестивалях «Юность-71» в Днепропетровске, «Путешествие в мир джаза» в Москве (1971), позднее за рубежом, выпустило ряд записей; существовало по 1986.

Написал музыку к более чем 30 спектаклям и 6 мюзиклам. Автор музыки и песен ко многим кинофильмам и телевизионным фильмам киностудий «Мосфильм», «Ленфильм», «Литовская киностудия». По мотивам повести Казиса Боруты «Мельница Балтарагиса» написал мюзикл; ставился в театрах, реализован в кинофильме-мюзикле «Чёртова невеста» (лит. «Velnio nuotaka»; 1974; режиссёр Арунас Жебрюнас), саундтрек выпущен пластинкой фирмы Мелодия.

В 1987 переехал в Израиль.

Один из первых музыкантов международного уровня. В семидесятые писал диски за бугром.
СиAмка
Гане́лин -это точно не для меня...руки канечно движуться гениально, но воспринимать такую музыку, простите не могу...Это как "Черный квадрат" Малевича, смотришь, как в прорубь и ничего невидишь...ноль
Семёныч
Николай Левиновский родился в Саратове. Его профессиональная деятельность в джазе началась в конце 60-х. После того, как он закончил Саратовскую государственную консерваторию, он работал музыкальным руководителем и аранжировщиком в самых известных джазовых оркестрах Москвы.

В 1978 г. Николай основал собственный ансамбль "Аллегро", быстро завоевавший всесоюзную известность и на протяжении десятилетия бывший одним из лидирующих в творческом плане джазовых коллективов бывшего СССР. Усилия Левиновского по превращению ансамблевого джаза в форму искусства были вознаграждены тем, что "Аллегро" был назван "Лучшим джазовым ансамблем СССР", а сам Николай четырежды был назван "Музыкантом года" в ежегодных опросах советских джазовых критиков. В Советской Музыкальной энциклопедии его имя указано среди тех композиторов, которые работают в области слияния русской музыкальной традиции и джаза.

Ансамбль "Аллегро" п/у Николая Левиновского принимал участие в международных джазовых фестивалях в Финляндии, Нидерландах, Франции, Германии, Индии, Югославии, Дании, Португалии, Шри Ланке и других странах. Ансамбль регулярно звучал по советскому радио и телевидению.

Как член Союза композиторов СССР и Советской джазовой федерации, Николай представлял советский джаз на встречах с такими музыкантами, как Чик Кориа, Гэри Бертон, Гровер Уошингтон-мл., Дэйв Брубек, Ян Гарбарек и др. Гэри Бертон после такой встречи, например, сказал журналистом, что "Николай Левиновский - несомненный талант" и он "в высшей степени рекомендует" всем ознакомиться с его творчеством.

Советская дискография Николая Левиновского включала восемь виниловых LP, разошедшихся тиражами в 40-50 тысяч экземпляров. Один CD -"Sphinx" - был издан также в США компанией Mobile Fidelity.

В 1990 г. Николай Левиновский переехал в США (Нью-Йорк). Рецензируя его нью-йоркский дебют, газета New York Times писала, что "Мистер Левиновский обладает прекрасной техникой, а в его музыке есть моменты ясности и размышления". С тех пор Николай выступал с несколькими музыкальными проектами, среди которых был возрожденный "Аллегро", выступивший на фестивале джаза и блюза в Солт-Лейк-Сити, в Бостонском концертном зале им. Хэнкока и на джазовом фестивале JVC в нью-йоркском Линкольн-центре (1995).

Помимо исполнительской деятельности, Николай Левиновский также выступает в качестве музыковеда и ведет джазовую рубрику в нью-йоркской русскоязычной газете "Новое Русское Слово".

Его нынешний музыкальный проект представляет собой оркестр из 17 музыкантов; Николай называет его "доказательством своей творческий энергии и опыта". Большая часть репертуара оркестра - авторские сочинения Левиновского, в которых он соединяет свои русские музыкальные корни и современный джазовый язык. Оркестр успешно выступает в нью-йоркских джаз-клубах "Birdland", "Smalls", "Roberts", "Neo Lounge", а также в сериях концертов на открытом воздухе на манхэттенской Парк-Авеню. В составе оркестра, среди прочих, работают такие известные джазовые музыканты, как альт-саксофонист Боб

Парсонс, тенор-саксофонисты Сергей Гурбелошвили и Энди Миддлтон, трубачи Александр Сипягин и Энди Гравиш, тромбонист Ной Блесс, басист Борис Козлов, барабанщик Даррел Пеллегрини.

Николай Левиновский возглавляет собственный джазовый лейбл - NLO Records.

Новый CD его оркестра - "Listen Up!" - вышел на этом лейбле летом 1999 г. и уже в июне был весьма положительно отрецензирован журналом Jazz Times, который писал: "Эта программа из шести авторских композиций и двух стандартах ясно предсказывает большое будущее нового оркестра". Сотрудничающая с оркестром певица Кати Дженкинс (супруга Николая) была в той же рецензии названа "прекрасной джазовой вокалисткой с собственным почерком". Вскоре лейблом NLO Records был издан CD Кати Дженкинс "From This Moment On", где певицу сопровождают биг-бэнд и трио Николая Левиновского. Композиции из него регулярно звучат на волнах джазовых радиостанций США.

К сожалению нен ни одной приличной записи... Только эта гадость.


СиAмка
Семёныч, ну это действительно гадость...Слушать невозможно) Какое-то странное ощущение нахлынуло "кто в лес, кто по дрова", ну уж извени, именно такое... Прочитала всё что ты написал, хотела поискать Левиновского, но после прослушивания, что-то расхотелось...
Семёныч
Ну нету в паутине Коли... Поверьте на слово, он один из лучших наших клавишников, запись видно сделана в сильном подпитии... Попробую найти в своих архивах.
Семёныч



Очень знаменитый клавишник Билли Тейлор с... Мне показалось, что с Рамзаем Льюисом?
Odesssa
А мне понраву музыка греческого мультиинструменталиста Янни.
Концерт в Акрополисе это просто сказка. Каждая новая мелодия Янни непохожа на предыдущую. Его стиль разнообразен. У него можно улышать множество интересных совмещений популярных мелодий и классической музыки.

Red Ass
Хорошая тема!

Послушал Билли Тейлора - и сразу поднялось настроение.
Спасибо СиАмке - это она открыла для меня клавишников!
Sorques
Замечательная, на мой взгляд игра Билли Пауэлла в группе Lynyrd Skynyrd.

В 1977 году нанятый группой самолёт разбился во время турне. В результате несколько членов группы, включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя, Ронни Ван Занта погибли.



Sorques
В тему хочется поставить музыку Майкла Наймана.
The Piano


Семёныч



"Принцесса Джаза". Азиза Вагиф Заде. Сегодня уже можно сказать без приставки, дочь великого Вагифа... Великолепная исполнительница и композитор. Певица и... Просто красавица))) Слушайте.
ЗЫ. На "Вокалистах" есть её биография, кому интересно, конечно...
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 21.05.2009 - время: 16:36)


К сожалению нен ни одной приличной записи... Только эта гадость.

Запись конечно любительская, но музыка класс...она какая то живая и создает ощущения сопричастности.
СиAмка
А мне это нравится, я вообще люблю Джоплина регтаймы, но вот этот выучить не могу никак, стараюсь...



Sorques
Семеныч, вопрос... rolleyes.gif

Всяких, Жанов Мишелей Жаров и Клаусов Шульцев, можно клавишниками считать или они ближе к программистам?biggrin.gif
Семёныч
На мой взгляд в их музыке изначально главенствуют именно клавиши. Думаю вполне можно отнести к клавишникам, как самостоятельный вид исполнительского искусства на клавишах ))))
Они, кстати, вполне прилично владеют инструментом. Есть ещё пример. Френсис Гойя... Вроде и не играет особо, но музыка присутствует. Клавишник однако)))
Sorques
QUOTE (Семёныч @ 07.06.2009 - время: 21:45)
На мой взгляд в их музыке изначально главенствуют именно клавиши. Думаю вполне можно отнести к клавишникам, как самостоятельный вид исполнительского искусства на клавишах ))))
Они, кстати, вполне прилично владеют инструментом. Есть ещё пример. Френсис Гойя... Вроде и не играет особо, но музыка присутствует. Клавишник однако)))

Кстати подумалось...клавишные, это и боян, аккордеон...
Некоторые достаточно виртуозно владеют этим инструментом, но почему то редко бывают хорошими пианистами и наоборот...
neon_mud
отвечу кратко: не люблю слушать оргАн, пианино или клавиши сольно... меня изводит игра Баха на церковном органе, аналогично и в роке.
НО! я прусь от игры "клавиатурщика" EUROPE - Ки Марчелло, клавишник Франц Кейл из Craaft, Ferdy Doernberg из Axel Rudi Pell, Geddy Lee из Rush.
Очень даже ничего лабал и сегодняшний клавишник Whitesnake - Timothy Drury!
Ну понятное дело - Лорд...
СиAмка
QUOTE (Семёныч @ 07.06.2009 - время: 21:45)
Есть ещё пример. Френсис Гойя... Вроде и не играет особо, но музыка присутствует. Клавишник однако)))

Причем тут клавишисты, я не понимаю...



Семёныч
Действительно обидели некоторых клавишников...
Мой любимый клавишник. Ян Табачник.


also
Евге́ния Влади́мировна Лиси́цына

Родилась в подмосковном городе Ступино в русской семье родом из Тулы. С 1949 г. жила вместе с семьёй на Урале, окончила музыкальную школу в Свердловске. Училась в Ленинградской консерватории как пианистка (класс В. Нильсена), однако, услышав во время поездки в Ригу орган Домского собора, перевелась в Латвийскую консерваторию в органный класс Николая Ванадзиня. Ещё студенткой выступила с 40 концертами и осуществила свою первую аудиозапись. В 1968 г. получила вторую премию на Межреспубликанском конкурсе органистов имени Чюрлёниса.
Творческая карьера Лисицыной связана, прежде всего, с органом Домского собора в Риге. Здесь, в частности, Лисицына осуществила свой самый амбициозный проект — исполнение всех органных сочинений Иоганна Себастьяна Баха на протяжении 1999—2001 гг. Лисицына записала около 20 альбомов, в числе которых — её собственное переложение для органа концертов Антонио Вивальди «Времена года». Среди других аранжировок Лисицыной — «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского (версии для органа и фортепиано и для органа и ударных), Адажио для струнных Сэмюэла Барбера, «Сюита в старинном стиле» Альфреда Шнитке.





Это репетиция - а больше её я нигде не видел. Кроме как лично в Домском соборе в 1981 году. И съемок недостать а жаль.

Это сообщение отредактировал also - 02-08-2009 - 21:51

Страницы: 12[3]45

Музыканты -> Клавишники и их музыка.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва